Транспортная компания «Служба доставки «СДЭК»»
О компании
Мы оказываем людям и компаниям спектр услуг своевременной и гарантированной доставки, постоянно повышая уровень сервиса, внедряя новые технологии, эффективно используя внутренний потенциал и внешние ресурсы.
Контактная информация
Перечень услуг
Грузоперевозки Перевозки сборных грузов Перевозки негабаритных грузов Международные перевозки Ответственное хранениеКалькулятор
Расчет стоимости грузоперевозки СДЭК из в
ВсеДоставки подобрал для вас 0 предложений от СДЭК
Обращаем ваше внимание, что помимо стоимости перевозки, транспортная компания может взымать плату за дополнительные услуги: упаковка, пломбирование, сортировка и прочее.
Данные по стоимости доставки посылок получены с официальных сайтов компаний-перевозчиков. Администрация сайта ВсеДоставки не несет ответственность за точность этих данных.
Отзывы
Ужас очень страшно это компания! Заказал через экспресс, должен был получить 17.04.2025 в итоги Приехал 22.04.2025 , и вообще не могут ответит на вопросы , операторы тоже сидят быдло! Не советую эту компанию!!!
10106802602, 101099489**
Ужас очень страшно это компания! Заказал через экспресс, должен был получить 17.04.2025 в итоги Приехал 22.04.2025 , и вообще не могут ответит на вопросы , операторы тоже сидят быдло! Не советую эту компанию!!!
10106802602, 101099489**
Ужас, ужас, за заказ в 32 кг с меня взяли 7тр. В накладной указали 84кг. Заказ ехал из Москвы в Обоянь. Никогда больше не буду пользоваться услугами этой компании. Тарифы драконовские. Берут габаритный вес. А для чего фактический вес? Звонила на горячую линию в Москву, мне посчитали меньше сумму за доставку. Позвонила в пункт выдачи, начальник да же не стал разговаривать, отказался. Сотрудник не мог в полном объёме объяснить, почему разница в весе.
**
23.0125 года посылка отправлена из г.Иркутск в с Майма..Срок доставки 290125 года.Однако 260125 года посылка из Новосибирска ушла в Москву. Нарушены сроки доставки.Отвратительная работа Сдэка.
100771363**
Компания повязана круговой порукой. Кто-то накосячил - виновника не найти! Рассказываю свою историю. Выписал на Али 2 микросхемы. Причём фирма продавала только по 100. Еле уговорил, чтобы продали две (25000руб. на 100 штук жалко, да и нет у пенсионера). Китайцы пошли навстречу, создали страничку на 2 шт., прислали ссылку, я оплатил... У них высветилось, что посылка приедет ко мне прямо домой. Хотя мне не лень и до постамата. Ну да ладно. Жду. Вдруг, когда сроки уже все истекли, совершенно случайно заглянул на свою страничку в VK, и там в мессенджере обнаруживаю сообщение, что посылка уже вот-вот уйдёт обратно! То есть, им лень позвонить, лень набрать СМС, - они полезли в моё личное пространство, где я общаюсь только с друзьями, да и то нечасто! Кто им дал право лезть на мою страничку в VK. Ну пришлось вызванивать... Менеджер пообещал, что посылка обратно не уйдёт (хотя чуть позже их робот в мессенджере ВК опять пугнул, что оформлен возврат), и что их курьер со мной свяжется, и мы с ним договоримся, куда завезти посылочку (я предложил два адреса). Спокойно жду. А этот товарищ видимо и не думал никого отправлять, просто успокоил, лапши мне на уши навешал, и всё. Там что-то они напутали, отправили посылку в постамат. А я ждал дома. Короче: двое суток ушло на переписку с бездушным роботом в ВК, было желание напрячь своего адвоката и в суд... Наши чебоксарские валят на китайцев и новосибирцев, новосибирская девушка-менеджер пытается выгородить сразу всех... Устал разбираться по телефону. Удалось тормознуть посылку и пришлось ехать самому в пункт СДЕК за ней. Находятся далеко и неудобно - час потерял... Вы поймите: вот вернулись бы эти микросхемы в Китай - что бы они подумали о нас? НЕ только обо мне, а о всех россиянах?! "Мы ему, по человечески, пошли навстречу, отрезали от ленты 2 микросхемы, а он за ними даже не явился... Вот какие гады русские!" За державу обидно! И самое главное: у них никто не виноват! Робот, дескать напутал! И ещё забыл: девушка-менеджер, которая в месенджере меня вчера пыталась успокоить, видимо сама не могла понять, что произошло, и написала мне, что дескать система зависла, и неизвестно когда заработает... Такая неуклюжая ложь, что мне до сих пор за неё стыдно!
100657319**
До Владивостока посылка дошла нормально,адальше новогодние приключения от которыхх вошел в ступор:вместо Магадана ушла в Петропавловск-Камчатский вместо того чтобы отправить авиа в качестве извинения) отправили опять во Владивосток ипоставят вновую очередь на доставку а там завал.И получу я почылку по их утверждению в конце ФЕВРАЛЯ.Почта россии может глрдится их с лихвой переплюнули,с чем их и поздравляю а заодно и себя с головной новогодней болбю.
100506376**
В ВК было предложено время доставки с 18 до 21ч,, оператор связался со мной и подтвердил данное время, но никто не приехал. На следующий день, связавшись был поставлен в известность, что курьеры работают до 18ч. Не понимаю зачем тогда было предложено данное время, а потом еще и согласовано. Договорились с 9 до 14ч, оператор перезвонил и подтвердил и опять никого... Звоню, говорят, что посылка не приехала, потом приехала не туда, жду и опять тишина. Звоню и получаю информацию, что оператор вообще ни за что не несет ответственности и вообще она не может со мной найти общий язык и положила трубку. Третий день сижу, не знаю что делать? Когда привезут? Привезут ли вообще?
100453224**
С разницей в несколько дней отправила 2 хрупких груза, заказала обрешетку. Оба груза на неделю и две соответственно застряли на ближайшей сортировке, потому что у них не было досок для обрешетки. В итоге один груз разбили вдребезги, в пвз при получении получателем была оформлена претензия на возмещение страховой стоимости и стоимости доставки (более 6000₽). Отправка была в июле, претензия подана в августе. Приложены все документы и чек. Претензия была удовлетворена. Но вот уже 2 месяца Сдэк не выплачивает получателю компенсацию! Сегодня, например, прислали чужую платежку на другую сумму со словами, что компенсация выплачена. Как отправитель (а у меня много дорогостоящих отправок) я с этой конторой больше не работаю. Как получатель - тоже. Дно!
Ожидаю посылку, оформленную на Алиэкспресс (№ AT364907842CN, накладная № 10000578773) и слежу за ее продвижением. После прибытия посылки в г. Москва я позвонил со своего смартфона, на который зарегистрирован в СДЭК, по единому номеру 7871 с целью избавиться от ожидания вашего курьера и переадресовать на пункт выдачи по адресу: г. Минск, ул. Ложинская, 20. Оператор (Владислав) сначала сказал, что эта опция невозможна (?), но после моих слов о том, что я постоянно (и не в первый раз) делаю так, уточнил адрес и заверил, что переадресацию произвел и мне остается ждать СМС о доставке в ПВЗ. На сайте отслеживания я увидел, что посылка прибыла и приехал на ул. Ложинская, д. 20, но там меня, мягко говоря, огорчили, сказав, что моя посылка находится на центральном складе г. Минска, а переадресация не прошла (?) и невозможна (?!) и предложили единственно возможный вариант — ждать звонка курьера и сообщить ему, что посылку следует доставить на указанный ПВЗ Так же сказали, что срок доставки увеличится примерно на неделю (?!). Вопросы: Почему не прошла переадресация по моему звонку вашему оператору, тем более, что он заверил в обратном? С чем связаны такие «новшества» и неудобства для получателей посылок? Почему невозможна переадресация с моим личным присутствием на ПВЗ? Я крайне неудовлетворен работой службы СДЭК!